Street Racing is everything...
.: Статьи :.




Крылья, сталь и Че Гевара

Мы не правые и не левые! Не зеленые и, тем более не голубые! Нам чужды пропаганды расизма и шовинизма. ..





Неофициальное открытие сезона уличных гонок

В субботу, 8 мая состоялось неофициальное открытие сезона уличных гонок на Сахалине...
.: Тюнинг :.

.: Бустконтроллеры :.

Apexi AVC-R
Apexi рекомендует устанавливать AVC-R в одном из своих авторизированых центров. Эта модель бустконтроллера соединяется с проводкой ECU для перехвата импульсов от инжекторов, информации о положения дроссельной заслонки, скорости и оборотов. Если вы с удовольствием копаетесь в недрах приборной панели машины и в состоянии самостоятельно соединить контакты, то установка AVC-R не вызовет у вас затруднений. Apexi прилагает диаграммы ECU для наиболее популярных моделей японских автомобилей.

Одиночный соленоид регулирует сигнал, идущий к вестгейту и имеет независимый MAP-сенсор, который может быть помещен где годно. Apexi использует компоненты высшего качества и водонепроницаемые разъемы, подходящие к любым разъемам автомобиля. Известно, что самая раздражающая ситуация - это отсутствие подходящего вакуумного тройника, когда ты пытаешься установить на свой автомобиль новый бустконтроллер самостоятельно. Apexi позволяет легко решить эту проблему: в комплекте с бустконтроллером AVC-R идет обширный набор тройников и креплений для шлангов. Также в наличии имеются установочные диаграммы для конкретных автомобилей (как уже упоминалось выше). В частности, стоит обратить внимание на диаграммы для твинтурбовой Supra и RX-7, которые рекомендуют переподключение вакуумных шлангов для смены режима работы турбин с секвентального на параллельный.

Блок управления выглядит очень красиво; он оснащен большим флюоресцентным дисплеем, который легко читается под любыми углами зрения и автоматически изменяет яркость в условиях низкой освещенности. Контрастность дисплея настраивается из соответствующего подменю. Регулируемая по углу наклона подставка легко монтируется даже на неровных поверхностях.

Основные функции легко настраиваются пошагово при помощи 57-страничной инструкции на английском языке. Меню имеет интуитивно понятный интерфейс. В компании Apexi потратили на мануал очень много времени и сил, и, поверьте, он заслуживает внимания. Можно отдельно друг от друга запрограммировать и сохранить две настройки наддува; между ними можно при желании переключаться. Наддув фиксировано устанавливается одной программой из двух или варьируется в разрешенном диапазоне оборотов.

Режим монитора предоставляет несколько способов отображения и записи информации, поступающей с датчиков. Она может отображаться в цифровом виде (максимум 4 параметра), аналоговом и, наконец, графическом (линия графика). Максимальное время записи информации - 60 секунд. Для всех отображаемых данных также доступна функция сохранения пиковых значений.

Название: Apexi AVC-R

Плюсы: Большой дисплей, множество функций, работает великолепно

Минусы: Прибор необходимо врезать в проводку ECU. Програмирование и настройка займут некоторое время

Цена: 550 у.е.

Внешний вид: Большой красивый дисплей, понятный интерфейс, строгий дизайн, большие удобные кнопки

Установка: Врезка в проводку от ECU может вызвать сложность, но в инструкции есть схемы на большинство японских машин.

Инструкция: Большая, толстая книжка. Диаграммы и схемы интуитивно понятны

Особенности: Фиксированое давление наддува, управление наддувом в зависимости от оборотов, отображение оборотов двигателя, скорости, открытия дроссельной заслонки, цикличности форсунок, давления наддува. Сохранение и воспроизведение информации, отображение пиковых значений

Blitz SBC i-D
SBC i-D состоит из трех частей; головного устройства, управляющего устройства и блока соленоидов. Блок соленоидов состоит из двух соленоидов, каждый из которых может работать последовательно или параллельно. Управляющее устройство занимает не больше объема, чем колода карт и может быть установлено практически в любом месте автомобиля. Давление в коллекторе направляется через хрупкую тефлоновую трубку и далее в управляющий блок. К управляющему устройству через дополнительные соединения (поставляются опционально) подключаются датчики, показывающие напряжение MAF-сенсора, температуру охлаждающей жидкости, цикличность форсунок и прочее. Эти данные могут быть отображены в числовом виде, в виде графика или записаны в память устройства.

Головное устройство может быть вмонтировано, например, в штатное место установки магнитофона. Если еще установить прибор для замера динамических характеристик Blitz Power Meter i-D, то эти два устройства целиком займут слот под магнитофон. Использование SBC i-D - легкая задача, навигация по меню и установкам осуществляется единственным поворотным регулятором: крутите регулятор, выбирая нужную вам строчку меню и просто нажимаете ввод для выбора параметра и его изменения.

SBC i-D имеет два обособленных режима для контроля наддува. Установив автоматический режим, вы выбираете нужное значение наддува, а управляющий блок следит за его уровнем и осторожно повышает его до намеченного значения. В первые ваши попытки турбины будут работать с небольшой задержкой, но в каждый последующий запуск давление наддува будет нарастать быстрее. Устройство обучается достаточно быстро. Второй режим - ручной. Он позволяет установить значение наддува и дает возможность тонко настроить желаемую отдачу.

Для сохранения желаемых установок доступны четыре программируемых канала. При использовании Power Meter i-D можно настроить так называемый speed-map, когда давление наддува регулирется в зависимости от текущей скорости автомобиля.

В случае овербуста прибор мигающим красным дисплеем и звуковым сигналом предупредит об этом и снизит давление до безопасного значения.

Название: Blitz SBC i-D

Плюсы: Очень легкий интерфейс, большой выбор настроек дисплея

Минусы: нестандартные вакуумные соединения

Цена: 600 у.е.

Внешний вид: Маленький и простой

Установка: Подключить питание и «землю», шланг давления в салон, несколько трудных соединений.

Особенности: Четыре независимых программы настройки; полностью автоматический или ручной режимы установки давления наддува; предупреждение и защита от овербуста; отображение пиковых значений; выбор единиц измерения наддува (psi, bar, kg/cm2, kPa); несколько дополнительных каналов для ввода данных (TPS, MAF, O2 и т.д.), запись и воспроизведение данных

 

.: Старт :.
 

.: Друзья :.

Sakhalin Online - Сахалинские ресурсы в Сети











































































































































 
All Content © 2004 Casper
Created by Casper
Hosted by uCoz